ANDesign studio

Бриф
Пожалуйста, уделите брифу должное внимание и достаточное количество времени и, по возможности, максимально подробно ответьте на приведенные вопросы: полученная посредством брифа информация позволит нам наилучшим образом, сформировать представление о компании и разработать дизайн, отвечающий всем целям и задачам.
Наименование Заказчика
Сфера деятельности
Местоположение
Наименование компании (корпоративной или торговой марки) в том виде, как оно будет написано в логотипе
История и смысл названия
История компании (этапы становления и развития, традиции деятельности)
Миссия компании (некоммерческие, социальные цели)
Слоган
Наименование продукта (услуги) компании
Описание продукта (услуги)
Основные потребительские качества (для товара - технические характеристики, функции; для услуги - направленности и индивидуальные особенности)
В чем заключается уникальность продукта (услуги)
Ценовой сегмент рынка
Основные этапы позиционирования (этапы вывода продукта, услуги на рынок)
Преимущества перед конкурентами
Масштаб деловых интересов компании
Будущее компании (цели и перспективы)
Демографические показатели целевой аудитории (возраст, пол, национальность, уровень доходов, образование, религия, семейное положение, род занятий)
Психографические показатели целевой аудитории (социальный слой, образ жизни, тип личности)
Поведенческие показатели целевой аудитории (статус пользователя, его авторитеты, повод для совершения покупки, предполагаемые выгоды, интенсивность потребления, степень лояльности, степень заинтересованности в товаре (услуге) и степень осведомленности, степень приверженности данному товару (услуге)
Мотивации целевых аудиторий
Барьеры в сознании целевой аудитории, которые нужно преодолеть (сложившиеся стереотипы в сознании потребителя данного продукта, услуги)
Цели создания нового визуального образа компании (корпоративного или товарного бренда)
Язык, на котором будет разрабатываться логотип
Слоган (если он предполагается
Наиболее приоритетное решение по структуре логотипа:
Какую основную идею должен донести до потребителя логотип?
Опишите основные образы, которые Вам видятся в качестве графического оформления логотипа
Опишите основные образы, которые недопустимо использовать при разработке логотипа
Эмоции и ассоциации, которые должен вызывать логотип у потребителя
Цветовое настроение, образуемое логотипом.
Цвета, которые желательно использовать (почему)
Цвета, которые недопустимо использовать (почему)
Пожелания (предпочтения) по использованию шрифтов (шрифт с засечками или без них, прописное или строчное написание, можно указать конкретные рекомендации по подбору шрифта). Обосновать.
Существует ли (либо будет создан) какой-то логотип (товарный знак), с которым должен сочетаться вновь создаваемый логотип? Какие группы товаров (услуг) он будет охватывать?
Где будет использоваться логотип
Каков планируемый масштаб распространения логотипа (город, район, регион, страна, мировой рынок). Нужно ли учитывать региональные особенности?
Логотипы основных конкурентов, которые нравятся (обосновать почему).
Логотипы основных конкурентов, которые не очень нравятся (обосновать почему).
Любые логотипы, которые нравятся (обосновать, почему)
Любая другая Ваша полезная информация относительно логотипа
Адрес сайта компании (если есть)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности